КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА. СТАНДАРТЫ СЕТИ
Миссия
Обеспечивать оптимальное комплексное решение задач по обработке и окраске различных видов поверхности. Предлагать наилучший сервис для наших клиентов.
Создавать долговременное партнерство, основанное на профессионализме, взаимном интересе и уважении.
Стратегическое видение
— Быть лидером в поставке технологий, сервисов и материалов для обработки и покраски
поверхностей в сегментах авторемонта, деревообработки и мебельной индустрии,
металлообрабатывающих предприятий.
— Предлагать новейшие прогрессивные материалы и технологии
— Решение задач клиентов, повышение их лояльности, рост бизнеса клиентов
— Достижение запланированного финансового результата партнеров – участников сети
Colormarket
Ценности
1) Клиенты:
2) Сотрудники:
3) Поставщики и партнеры:
COLORMARKET – это сеть оптово-розничных центров, специализирующихся на
профессиональных промышленных технологических решениях по подготовке и окраске
поверхностей, а также профессиональном цветоподборе.
Стратегия совмещает основные подходы:
1) Целевая работа с клиентом, предложение уникального сервиса, принцип
разделения работы по целевым группам клиентов.
2) Средний уровень цен для товаров повышенного качества или особой ценности –
ценность техподдержки + доп. клиентскими программами (информац.
сопровождение, обучение).
3) Комплексный ассортимент, сбалансированный по основным нуждам клиентов (см.
принцип баланса).
- SAYERLACK (направление индустрия)
- Линейка спецэффектов SAYERLACK
- Сhemie Armor
- BORMA WACHS
- R-M BASF
- sia Abrasives
- ITW
- Dynabrade
- OMIA
- Guangli
1. Составление бизнес-плана предприятия с учетом региона.
2. Выбор предпочтительного месторасположения, подбор помещения с учетом
Требований сети КМ.
3. Юридические аспекты – подготовка всех необходимых распорядительных и
разрешительных документов.
4. Дизайн помещения и его согласование, подбор и заказ торгово-технического
оборудования и указателей внутри магазина. Выполнение ремонтных работ в
помещении и обустройство прилегающей территории.
5. Утверждение предложенного ассортимента, логистика и система учета товаров.
6. Подбор и обучение персонала
7. Завоз ассортимента
8. Заказ и размещение необходимых элементов для внутреннего оформления. Заказ
сопроводительной рекламной продукции. Выкладка товара на выставочных
площадях.
9. Безопасность
10. Формирование и согласование плана продвижения и развития сети off-line и on-line
сроком от 1 квартала до 1 года.
11. Комплектация и предоставление необходимых рекламных материалов, график
пополнения.
12. Предоставление условий и графика мероприятий по стимулированию продаж
(акции, скидки, программа лояльности).
- Внешний вид Colormarket
- Планировка торгового зала
- Основные правила выкладки в Colormarket’е
- Комплектация штата
- Категории специалистов
- Профиль должности
- Внешний вид сотрудников
- Положение о наставничестве и профессиональной подготовке
- Программы обучения и повышения квалификации, аттестация
Результат деятельности каждого Colormarket’a сети является результатом
взаимодействия отделов управляющей компании (центра сети) и собственно
Colormarket’a.
Для четкого регламента взаимодействия приводится следующая структура с
описанием функций.
Центр сети проводит ежегодно 2 конференции для руководителей Colormarket, на
которой подводятся итоги предыдущего полугода/года, обсуждаются насущный
вопросы и проблемы, принимаются новые решения по развитию.
Общие положения. Система мониторинга и обратной связи, действующая в сети КМ,
призвана обеспечить достижение целей как каждого КМ в отдельности, так и
управляющей компании. Мониторинг сети является основной для управления уровнем
предоставления услуг в сети и выполнения финансовых результатов. Центру сети
система мониторинга позволяет контролировать соблюдение стандарта деятельности
и выполнение согласованного бюджета закупок и планов развития, а также
предотвращать несоответствие стандартам отдельных предприятий, которая может
быть вызвана желанием минимизировать издержки путем изменения утвержденного
стандарта. Внедрение системы мониторинга является неотъемлемым условиям
взаимодействия в сети.
1. Маркетинг и рекламная поддержка Colormarket осуществляются централизованно
в масштабе всей сети.
2. Маркетинговое обеспечение включает:
Разработку и развитие интернет-магазина и сайта сети, ориентированного на
конечного потребителя продукции, представленной в COLORMARKETах. Он будет
представлять лицо всего бизнеса, способствовать развитию имиджа и при этом
выполнять рекламную функцию.
Составление и выполнение рекламной полиграфии – каталоги, образцы
материалов, флайеры и т.п.
Ведение и продвижение групп в социальных сетях, видео-маркетинг:
распространение видео-роликов на локальный рынок.
Информационные и акционные e-mail рассылки, при наличии контактов и
необходимости (по желанию партнера)
Оформление и имидж магазинов (план оформления шоу-рума – что и как показать,
брендовые сувениры, визитки и т.п.)
Участие в специализированных выставках национального масштаба.
3. Предприятия сети выплачивают возмещение центру сети за предоставленные
маркетинговые и рекламные инструменты в виде ежемесячного отчисления.
4. Отдельный Colormarket вправе проводить маркетинговое мероприятие,
ориентированное сугубо на потребности своего предприятия. При этом он должен
согласовать концепцию мероприятия с центром сети, а также вправе обратиться в
центр сети за помощью в подготовке и проведении.
5. Каждый Colormarket проводит изучение эффективности маркетинговых
инструментов и программ на постоянной основе и предоставляет эти данные в
центр сети.
Наша задача
Обеспечивать оптимальное комплексное решение задач по обработке и окраске различных
видов поверхности. Предлагать наилучший сервис для наших клиентов. Создавать
долговременное партнерство, основанное на профессионализме, взаимном интересе и
уважении.