КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА. СТАНДАРТЫ СЕТИ

Миссия
Обеспечивать оптимальное комплексное решение задач по обработке и окраске различных видов поверхности. Предлагать наилучший сервис для наших клиентов.
Создавать долговременное партнерство, основанное на профессионализме, взаимном интересе и уважении.

Стратегическое видение
— Быть лидером в поставке технологий, сервисов и материалов для обработки и покраски
поверхностей в сегментах авторемонта, деревообработки и мебельной индустрии,
металлообрабатывающих предприятий.
— Предлагать новейшие прогрессивные материалы и технологии
— Решение задач клиентов, повышение их лояльности, рост бизнеса клиентов
— Достижение запланированного финансового результата партнеров – участников сети
Colormarket

Ценности
1) Клиенты:

2) Сотрудники:

3) Поставщики и партнеры:

COLORMARKET – это сеть оптово-розничных центров, специализирующихся на
профессиональных промышленных технологических решениях по подготовке и окраске
поверхностей, а также профессиональном цветоподборе.

Стратегия совмещает основные подходы:
1) Целевая работа с клиентом, предложение уникального сервиса, принцип
разделения работы по целевым группам клиентов.
2) Средний уровень цен для товаров повышенного качества или особой ценности –
ценность техподдержки + доп. клиентскими программами (информац.
сопровождение, обучение).
3) Комплексный ассортимент, сбалансированный по основным нуждам клиентов (см.
принцип баланса).

  1. SAYERLACK (направление индустрия)
  2. Линейка спецэффектов SAYERLACK
  3. Сhemie Armor
  4. BORMA WACHS
  5. R-M BASF
  6. sia Abrasives
  7. ITW
  8. Dynabrade
  9. OMIA
  10. Guangli
  11.  

1. Составление бизнес-плана предприятия с учетом региона.
2. Выбор предпочтительного месторасположения, подбор помещения с учетом
Требований сети КМ.
3. Юридические аспекты – подготовка всех необходимых распорядительных и
разрешительных документов.
4. Дизайн помещения и его согласование, подбор и заказ торгово-технического
оборудования и указателей внутри магазина. Выполнение ремонтных работ в
помещении и обустройство прилегающей территории.
5. Утверждение предложенного ассортимента, логистика и система учета товаров.
6. Подбор и обучение персонала
7. Завоз ассортимента
8. Заказ и размещение необходимых элементов для внутреннего оформления. Заказ
сопроводительной рекламной продукции. Выкладка товара на выставочных
площадях.
9. Безопасность
10. Формирование и согласование плана продвижения и развития сети off-line и on-line
сроком от 1 квартала до 1 года.
11. Комплектация и предоставление необходимых рекламных материалов, график
пополнения.
12. Предоставление условий и графика мероприятий по стимулированию продаж
(акции, скидки, программа лояльности).

  • Внешний вид Colormarket
  • Планировка торгового зала
  • Основные правила выкладки в Colormarket’е
  • Комплектация штата
  • Категории специалистов
  • Профиль должности
  • Внешний вид сотрудников
  • Положение о наставничестве и профессиональной подготовке
  • Программы обучения и повышения квалификации, аттестация

Результат деятельности каждого Colormarket’a сети является результатом
взаимодействия отделов управляющей компании (центра сети) и собственно
Colormarket’a.
Для четкого регламента взаимодействия приводится следующая структура с
описанием функций.
Центр сети проводит ежегодно 2 конференции для руководителей Colormarket, на
которой подводятся итоги предыдущего полугода/года, обсуждаются насущный
вопросы и проблемы, принимаются новые решения по развитию.

Общие положения. Система мониторинга и обратной связи, действующая в сети КМ,
призвана обеспечить достижение целей как каждого КМ в отдельности, так и
управляющей компании. Мониторинг сети является основной для управления уровнем
предоставления услуг в сети и выполнения финансовых результатов. Центру сети
система мониторинга позволяет контролировать соблюдение стандарта деятельности
и выполнение согласованного бюджета закупок и планов развития, а также
предотвращать несоответствие стандартам отдельных предприятий, которая может
быть вызвана желанием минимизировать издержки путем изменения утвержденного
стандарта. Внедрение системы мониторинга является неотъемлемым условиям
взаимодействия в сети.

1. Маркетинг и рекламная поддержка Colormarket осуществляются централизованно
в масштабе всей сети.
2. Маркетинговое обеспечение включает:
 Разработку и развитие интернет-магазина и сайта сети, ориентированного на
конечного потребителя продукции, представленной в COLORMARKETах. Он будет
представлять лицо всего бизнеса, способствовать развитию имиджа и при этом
выполнять рекламную функцию.

 Составление и выполнение рекламной полиграфии – каталоги, образцы
материалов, флайеры и т.п.
 Ведение и продвижение групп в социальных сетях, видео-маркетинг:
распространение видео-роликов на локальный рынок.
 Информационные и акционные e-mail рассылки, при наличии контактов и
необходимости (по желанию партнера)
 Оформление и имидж магазинов (план оформления шоу-рума – что и как показать,
брендовые сувениры, визитки и т.п.)
 Участие в специализированных выставках национального масштаба.

3. Предприятия сети выплачивают возмещение центру сети за предоставленные
маркетинговые и рекламные инструменты в виде ежемесячного отчисления.
4. Отдельный Colormarket вправе проводить маркетинговое мероприятие,
ориентированное сугубо на потребности своего предприятия. При этом он должен
согласовать концепцию мероприятия с центром сети, а также вправе обратиться в
центр сети за помощью в подготовке и проведении.
5. Каждый Colormarket проводит изучение эффективности маркетинговых
инструментов и программ на постоянной основе и предоставляет эти данные в
центр сети.

Наша задача

Обеспечивать оптимальное комплексное решение задач по обработке и окраске различных
видов поверхности. Предлагать наилучший сервис для наших клиентов. Создавать
долговременное партнерство, основанное на профессионализме, взаимном интересе и
уважении.